АРПП ЗОЖ

Цели и задачи Ассоциации
1. Основной задачей Ассоциации является: Объединение производителей и их продукции на единой онлайн и офлайн платформах, что позволит создать широкий ассортиментный портфель, сформировать привлекательное коммерческое предложение для контрагентов и конечного потребителя. Обеспечить удобную логистику и согласованную рекламную компанию.
2. Цель Ассоциации: Вывод на региональные российские и зарубежные рынки качественной отвечающей стандартам ЗОЖ, финансово доступной и экологически безопасной продукции.
3. Задачи Ассоциации: Борьба за безопасность продукции, поставляемых на российские прилавки, пропаганда производства ЭКО продукции и объединение ответственных производителей и поставщиков подобной продукции.
4. Деятельность Ассоциации:
• Помощь участникам ассоциации в продажах и продвижении их продукции на рынки.
• Выступления от имени членов ассоциации на конференциях, семинарах, выставках и иных профильных публичных мероприятиях.
• Содействие в поиске и привлечении инвестиций в проекты членов ассоциации.
• Защита прав и представление интересов всех участников ассоциации.
• Представление интересов членов ассоциации во взаимодействии с торговыми сетями для установления взаимовыгодных и долгосрочных отношений, а также расширения рынков сбыта и развития отрасли.
• Организация мероприятий для развития рынка продуктов для ЗОЖ.
• Взаимодействие с органами государственной власти в качестве членов комиссии(-й) и экспертов по различным вопросам.
• Консультирование членов ассоциации по вопросам маркетинга, продаж и технологических аспектов производства альтернативных пищевых продуктов и другой продукции для ЗОЖ.
5. Запуск работы Ассоциации: Путем проведения онлайн и офлайн переговоров, вебинаров и конференций довести до производителей продукции для ЗОЖ о намерениях и планах Ассоциации. Показать неоспоримые коммерческие и имиджевые преимущества и выгоды от вступления или сотрудничества с Ассоциацией.
6. Начальный этап: Организовывается онлайн площадка – маркетплейс Ассоциации, куда в дальнейшем размещаются товары участников Ассоциации прошедшие лабораторный контроль. Параллельно с этим организовывается офлайн площадка – оптовая компания Ассоциации по тем же принципам.
За членом ассоциации закрепляется менеджер, который по средствам личных навыков и привлечения специалистов решает вопросы департамента Исполнительного директора. Юридического, технического и отдела маркетинга и рекламы (он же отдел продаж), кроме бухгалтерии.
7. Этап развития Ассоциации: Создаются полноценные отделы департамента Исполнительного директора по средствам, которых менеджеры Ассоциации решают вопросы членов Ассоциации.
8. Этап выхода на проектную мощность: Создаётся сеть региональных и зарубежных представительств, задача которых продвижение товаров членов Ассоциации, решение коммуникационных вопросов с местными представителями власти и бизнеса, проведения акций и мероприятий Ассоциации и др.
9. Источники дохода Ассоциации
Доход Ассоциации состоит из совокупности:
• членских вносов;
• выполнения специальных задач поставленных членами ассоциации (дополнительных услуг); • премии от реализованной продукции при помощи сотрудников Ассоциации.
Полученный доход направляется на решение основных целей и задач Ассоциации (см. п. 1,2,3,4), а так же содержание офисов, информационных ресурсов и сотрудников.
10. Форма юридической собственности – НКО Ассоциация (Союз).
11. Устав (в разработке).